Сцепление МТЗ-80/82 LUK комплект Германия, Рубцовск

  • Рубцовск, Алтайский край
  • 13.04.2021 в 11:13
  • Просмотров: 89 (+1)
  • ID: 20871598
20 000 ₽
На UniBO.ru c 7 апреля 2021
Всего объявлений: 188
Контактное лицо: Светлана Евгеньевна Коновалова
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 2021
  • Состояние: Новое
Адрес: Рубцовск, Проезд Кооперативный, 1 Показать на карте
Преимущество сцепления LuK Выгода потребителя
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок).
Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний.
Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений.
Идеальный баланс нажимного диска LuK. Отсутствие вибрации и биения.
Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. Прочность, жесткость и надежность конструкции.
Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. Отсутствие преждевременного износа ведомого диска.


Преимущество сцепления LuK Выгода потребителя
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов. Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления.
Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента.
Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре.
Лопастная конструкция ведомого диска. Эффективное охлаждение.
Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ.

Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:
Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.